ПОЛОЖЕНИЕ
о системе качества ООО «ЖизниДАр»
1.Общие положения
Настоящее положение о системе качества (далее - Положение) ООО «ЖизниДАр» разработано на основе
ГОСТ Р 53059-2014. Социальное обслуживание населения. Социальные услуги инвалидам,
ГОСТ Р 53347-2014. Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг гражданам пожилого возраста,
ГОСТ Р 53348-2014. Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг инвалидам,
ГОСТ Р 52143-2013. Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг,
ГОСТ Р 53058-2013. Социальное обслуживание населения. Социальные услуги гражданам пожилого возраста,
ГОСТ Р 52142-2013. Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения,
ГОСТ Р 54342-2011. Социальное обслуживание населения. Методы контроля качества социальных услуг,
ГОСТ Р 54341-2011. Социальное обслуживание населения. Контроль качества реабилитационных услуг гражданам пожилого возраста,
ГОСТ Р 53349-2009. Социальное обслуживание населения. Реабилитационные услуги гражданам пожилого возраста. Основные виды,
ГОСТ Р 53060-2008. Социальное обслуживание населения. Документация учреждений социального обслуживания,
ГОСТ Р 52884-2007. Социальное обслуживание населения. Порядок и условия предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам.
1.1. Система качества предприятия создается для достижения и поддержания уровня качества услуг, предоставляемых получателям, соответствующего предъявляемым к нему требованиям действующего законодательства.
1.2. Система качества услуг является неотъемлемой частью общей системы управления деятельностью предприятия.
1.3. Система качества услуг предназначена для создания на предприятии необходимых условий гарантированного удовлетворения законных запросов и потребностей получателей услуг, повышения эффективности и качества услуг на всех стадиях их предоставления.
2. Основные задачи и принципы функционирования системы качества предприятия
2.1. Основными задачами, на решение которых направлена система качества услуг, являются:
− осуществление эффективного контроля за техническими, организационными и другими факторами, влияющими на качество предоставляемых услуг;
− предотвращение или устранение любых несоответствий услуг предъявляемым к ним требованиям;
− обеспечение стабильно высокого уровня качества услуг.
2.2. Функционирование системы качества услуг базируется на следующих основных принципах:
− приоритетности требований (запросов) получателей услуг по обеспечению качества услуг, то есть обеспечение уверенности в том, что требования (запросы) будут полностью реализованы при предоставлении услуг;
− предупреждения проблем качества услуг, то есть, обеспечение уверенности в том, что эти проблемы будут предупреждаться, а не выявляться и разрешаться после их возникновения;
- соблюдения положение нормативных документов, регламентирующих требования к порядку и правилам предоставления услуг;
− обеспеченности предприятия соответствующими кадровыми, материально-техническими и другими ресурсами (базовой и оперативной информацией, технической документацией, данными о результатах предоставления услуг и их контроля, итогах оценки качества и др.);
− чёткого распределения полномочий и ответственности персонала за его
деятельность по предоставлению услуг, влияющую на обеспечение их качества;
− личной ответственности руководства предприятия за качество предоставляемых услуг после предприятия услуг в сочетании с материальным и моральным стимулированием качества;
− документального оформления правил и методов обеспечения качества услуг; -обеспечения понимания всеми сотрудниками Фонда требований системы качества к политике в области качества.
Ознакомиться с полной версией Положения